Паранормальность...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ведьмы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Информация о ведьмах...

0

2

Ведьмы

По всей видимости, ведьмы появились тогда, когда люди стали заниматься магией. Человечество еще верило в силы природы, в то, что они могут исцелять и калечить, насылать мор и избавлять от недугов, создавать или разрушать что-то. Те люди, которые считали себя колдунами и ведьмами, изучали оккультизм, верили в скрытую силу окружающих нас вещей и свою способность управлять этой силой. В древности у каждой ведьмы было свое божество. В Греции, например, существовали поклонницы богини охоты Артемиды и богини ночи и тьмы Гекаты. Колдуньей считали Медею, изготовлявшую восковые фигуры своих врагов. Ведьмой была и Цирцея, обращавшая людей в свиней и загонявшая их на свой двор. Однако колдуньи могли быть не только злыми, но и добрыми. Они поклонялись небесам и временам года, выращивали травы и коренья, были ясновидящими, читали судьбы по звездам и даже занимались исцелением. Люди их почитали, но и боялись.
С принятием христианства многое изменилось. Колдовские обряды и ритуалы стали рассматриваться как богопротивное занятие. В средние века церковь за кол-довство предавала людей анафеме. Согласно Священному писанию ведьмами руководил сам Сатана. Колдунья, хотя бы раз исполнившая старинный ритуал плодородия, лечившая людей травами или предсказывающая судьбу, превращалась в особо опасное исчадие ада. Считалось, что она выполняет на земле работу Дьявола. Внешность и удивительные способности ведьмы были превосходно описаны английским юристом XVI в. Уильямом Уестом:

«Колдунья или ведьма — это женщина, вовлеченная обманным путем в связь с демоном и поддавшаяся его увещеваниям. Она считает, что может вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури, переносить деревья и травы с одного места на другое и вместе со своим другом, который часто представал в обличьи козла, свиньи, быка и т.д., переноситься в мгновение ока к далекой горе с помощью кочерги, вил или Других подобных инструментов и там всю ночь пировать и предаваться веселью со своим возлюбленным. Они плясали, играли и забавлялись, проявляя чудовищную изобретательность».

До сих пор ведьмы считаются ужасающим образцом распутства и зла.

0

3

Властительныцы основных элементов
Как только ведьмы собирались вместе, верховная жрица простирала руки по очереди во все стороны света. Вынув из ножен «Атам», она взывала к «сильным мира сего», или основным стихиям, о помощи — к каждой в соответствующем направлении: к земле — на север, к воздуху — на восток, к огню — на юг, к воде — на запад. В древности считалось, что мир состоит из четырех основных стихий. Ведьмы верили, что если они овладеют силой земли, воздуха, огня и воды, то станут еще могущественнее. Сами «властелины» представляли нечто среднее между людьми и призраками. И число их было огромно. Как и духов, их можно было вызвать. Перемещались они с невероятной скоростью, хотя и состояли, как люди, из плоти и крови. «Властелины» были смертны, т. е. могли заболеть и умереть. Однако поймать их было невозможно. В определенном смысле они и вели себя как люди — ходили, спали, разговаривали, но могли жить лишь в своей стихии. Согласно алхимику Парацельсу, который систематизировал сведения о них, те, кто жил в земле, имели карликовый рост. Эти существа скрывались в недрах земли и стерегли ее сокровища. За малый рост их называли гномами, но в гневе они могли становиться гигантами. Эти подземные жители постоянно питали неприязнь к людям. Но человек, нуждающийся в услугах гномов, мог укротить их словами: «Если вы сослужите мне службу, то я тоже послужу вам», — так утверждал Парацельс.

0

4

Казнь

Серые влажные стены... Лязганье цепей, сковавших меня... И боль... Боль при малейшем движении... Как я вынесла эту ночь?...
-Моргана де Бэйн! Вы обвиняетесь в сношении с Дьяволом, колдовстве, море скота и людей.
Вы признаёте это? - громовой голос обвинителя стучал по голове молотом.
-Нет.
-Вам известно, что с Вами сделает Палач в камере пыток?
-Известно...
-Вы признаетесь во всём...
За что? За то, что я лечила людей... Тех, что после писали доносы на меня... За то, что я собирала травы. За то, что я разговаривала с Деревьями, Луной, Землёй и Ветром. За то, что я пела свои песни у ночного зеркального озера. За то, что со мной жили ночные звери. За то, что я полюбила... Он ушел от них. Он любил меня... Они убили его. Люди! Вы УЖЕ казнили меня! Вы казните меня второй раз, но я счастлива умереть... Я не хочу жить в вашем враждебном мире! А мой мир вы разрушили. Безумцы! Из страха, из зависти, из неведения...
Палач... Я видела его глаза... Он столкнулся со мною взглядом и отвернулся. Не выдержал. Он хотел бы пощадить меня, но каждый должен заниматься своим делом. Ведьма - страдать, Палач - причинять страдания.
Это нельзя назвать даже болью. Я была где-то за гранью. Но пламя Ада наполняло каждую частицу моего тела... И я почему-то всё время твердила:
-Да... Да... Да...
И солоноватый привкус крови на моих губах говорил о том, что я всё ещё жива...
Вокруг меня сидели, заплывшие жиром и лживой добродетелью, священники...
-Вы летали на шабаш?
-Да...
-Вы продали душу Дьяволу?
-Да...
-Вы летаете по воздуху?
-Да... Да... Да...
А я помню только запах палёного тела и глаза Палача... И боль, боль, боль...
-Она не выдержит больше. - сказал им мой Палач.
После я ничего не помню... Лишь слова, словно прозвучавшие из другого измерения:
-Моргана де Бэйн! Вы виновны и приговариваетесь к казни через сожжение.
Очнулась я уже здесь. В темнице с серыми стенами, грохотом цепей и болью при каждом движении.
Шаги... Я слышу шаги. Это священник. Он предлагает мне покаяться. Священник, мне не в чем каяться. Он сочувственно качает головой и надевает на меня крест... Входят какие-то люди. Они переодевают меня и подталкивают к выходу. Мне страшно. Я не хочу идти... Я хочу умереть прямо сейчас. На этом месте... Впрочем не всё ли равно?.. На мне льняной балахон. На моей шее крест. Как он тяжел.
Они ведут меня туда, где слышен гул толпы. Как много знакомых лиц... Её я вылечила от бесплодия. Анна... У тебя слёзы на глазах?.. Нет... Ты смеёшься, держа на руках своего сына... Вот он, смысл ваших костров! Чтобы люди возненавидели друг друга!
Я прощаю тебе, Анна. Да будь ты проклята и дети твои до 7 колена…
Вас много... А я совсем одна... Один на один со столбом... Да ещё огонь...
Я вижу столб... Они подводят меня к нему... Мне страшно... Боже, как страшно!..
-Сжечь её! - кричат те, кто ещё вчера обращался ко мне за помощью. Толпа беснуется.
Я слышу истеричные женские голоса,- Сжечь её! Сжечь! Проклятая!
-Прости им, Боже... Да будут они все прокляты, их дети, и дети их детей!!!
Всё стихло... Запели монахи. Какая печальная песнь... Но как жутко вы поёте её. Вы пугаете меня... Почему я не сошла с ума от ваших пыток?...
Меня приковали к столбу. Вы подвесили меня слишком высоко. Пламя не сразу охватит меня... Я буду дольше мучаться... Моя боль - на потребу толпе...
Палач... Ты здесь... Ты зажигаешь хворост под моими истерзанными ногами. Палач! Посмотри мне в глаза... Не можешь? Неужели тебе жаль меня, Палач?.. Ты - единственный жалеешь меня...
Небо... Прощай, Небо... Я слышу плач Деревьев... Не надо плакать..
Боже, как жарко...
"Прощай..."-шепчет мне Река.
"Прощай..."-шелестят Деревья.
"Прощай..."-грустит озеро.
Хоть и не видно Луны, но я чувствую её скорбь...
-Прощайте...-шепчу я им.
-Я иду к тебе, любимый...- тихо говорю я. Это слышал лишь Палач... Он плакал...
Я чувствую, как подбирается ко мне боль... Ближе... Жар... Ближе... Боль... Боль!.. Боль!!! Бо-о-оль!!!!!!!!!!!!!!
Ваши взгляды полны ненависти! Вы не отворачиваясь смотрите на мои страдания!
Боже! Больно! Нет! Моя боль вернется к вам, люди, во сто раз сильнее…
- ЗА ЧТО?
Меня больше нет... Я буду жить ещё не один раз. Я забуду многое... Но никогда не забыть мне ни огня, что жег моё тело, ни глаз, что жгли мою душу...

0

5

Кто ты, Ведьма?

Среди нас живут довольно много ведьм. Они есть и всегда были в любом уголке планеты. Правда, в наше время многие из них по ряду причин не носят ритуальных одежд и украшений, или же прячут их под обычной одеждой, опасаясь быть неправильно понятыми. Впервые образ ведьмы большинство детей встречает в сказках. Надо ли говорить, что образ этот всегда был отрицательным? Однако многие знают, что магическая сила может быть использована и с добрыми намерениями. Разве волшебный поцелуй принца не развеивает злые чары? Разве не добрая магия помогла Золушке стать принцессой, хоть и ненадолго? Поэтому утверждения, что ведьмы и магия являются носителями зла, является несправедливой. Все зависит от того, кто и на что ее направляют.
Так кого же считать ведьмами и почему? Тех, кто умеет совершать магические деяния? Но вспомните: Моисей воспользовался волшебством, чтобы накормить израильтян в пустыне, не говоря уже о чудесах, совершенных Иисусом. Практически все люди от рождения обладают магическими способностями, но с возрастом они их утрачивают, а то и сами подавляют в себе. Причина проста: фольклор рисует нам малопривлекательный образ Бабы Яги. Взрослые (родители, учителя, да и само общество) неизменно неодобрительно высказываются о тех, кто практикует магию, а поскольку дети желают быть на них похожими и заслужить их одобрение, то постепенно принимают их позицию: колдовство вредно, опасно, или вообще не существует, в результате, постепенно наши врожденные магические способности вытравливаются из нас. Лишь немногим повезло сохранить и развить их.

Что же такое магия и кто такие ведьмы? Уже на заре человечества мужчины и женщины поклонялись многочисленным тайнам жизни. Постепенно родилось понимание, а от понимания – смысл. Но мы зачастую думаем, что понимание и смысл заменяют тайну, однако нет ничего более далекого от истины, чем это предположение. Когда понимание и смысл прочно поселяются в наших сердцах и умах, мы понимаем, что тайны никуда не делись, а просто стали более глубокими и интересными. Древнее искусство магии является одновременно и духовным, и научным. Поэтому ведьмы и им же подобные, должны знать принципы физики и метафизики, которые лежат в основе всей магической работы, иначе трудно будет использовать наши способности для всеобщего блага.

Некоторые вещи всегда были, и всегда будут. Магия – одна из этих вещей. Само слово происходит от греческого magos и персидского magus, что означает “мудрый”, стало быть “маг” – значит “мудрец”. И слово “ведьма” имеет сходное значение. В старину на Руси ведьм называли ведуньями – они ведали то, что для других было неведомо. Английское “witch”, вероятно, произошло от немецкого “wit” – знать. Впрочем, есть и другое толкование: на древнем языке англосаксов wicca или wicce (мужской и женский род) назывались провидцы те, кто обладал магическим знанием.

С точки зрения ведьм, мудрость – свойство не только ума, но и души. Потому, что когда мозг, вместе со всей накопленной за жизнь информацией, погибает, душа остается жить. Слово “парапсихология” включает греческое psyche – “душа”, и мы думаем, что парапсихологи, то есть медиумы, наделены редким даром, поскольку они способны приобщаться к всемирной мудрости. Но эта способность – не дар избранных, ибо каждый способен развить ее в себе. Ведь каждый из нас имеет душу. Стремление людей отыскать ключ к загадкам жизни, которые кроются в естественных циклах земли и луны, в последние годы достигло апогея, и это можно лишь приветствовать – значит, мы возвращаемся к давно утраченным истокам. Однако, одного стремления познать законы магии, и веры в то, что магические способности есть в каждом из нас, еще недостаточно. Необходимо точно представлять себе, где истинное знание, а где ложное. Оттого многие ведьмы и скрывают свою принадлежность к магии, которая и по сей день не считается почетной.

И все же, как распознать присутствие "дьявола" в привлекательной, сексапильной, волнующей воображение молодой женщине. Увидеть своими глазами ее территорию, прикоснуться рукой к темным энергиям. Об этом мечтают многие. Облик ведьмы – это всегда молодая, сексуально привлекательная женщина, одетая броско и эффектно – где преобладает безусловно все черное, хотя и не всегда. В 7 из 10 случаев современная ведьма - обладает умным и проницательным взглядом. Вы легко найдете и некие богемные нотки и признаки обеспеченного происхождения, как элемент внешнего вида. Однако быстро становится ясно, что перед вами - капризное, своенравное, себе на уме существо, которое тем не менее весьма интригует.

На самом деле не существует никакого секретного кодекса, как должны выглядеть и одеваться ведьмы. Главное в том, чтобы они выглядели естественно, но будь те уверены в одном – в этом нет ничего искреннего. Ее психология поведения на самом деле - все, что угодно. Какие угодно заскоки и завихрения. Современная ведьма обожает разыгрывать для окружающих нескончаемый интеллектуальный фарс, ради успеха которого она не щадит даже саму себя. На первый взгляд, это глубоко эгоистичное и самовлюбленное существо, но если взглянуть глубже, вы увидите, что ведьма любит не столько себя, сколько свое окружение. Однако она не упустит случая покрасоваться. И самое главное это то, что современная ведьма часто сама не осознает в себе присутствие "дьявола". В этом и заключается фундаментальный дьявольский ее трюк. Ведьмы конца ХХ века плохо осознают, что они ведьмы. Хотя некоторые сознательно выдают себя за них, не имея никакого отношения к ним. Настоящая ведьма искренне полагает, что она - обыкновенный человек. И это правильно. Она никогда не сомневается, ни о чем не сожалеет и еще старается всегда выглядеть великолепно, чтобы не уронить многовековую традицию славы. Будьте же всегда такими непоколебимыми и вы добьетесь успеха. Помните, что инстинктивная цель каждой ведьмы – проникнуть в иной мир сознания. И хорошим средством проникнуть в мир бессознательного для нее является, как нестранно - секс. Очень часто для этого ведьме приходится заниматься сексом с различными партнерами и не ради удовольствия (на то есть веские причины) - осознайте это!

Для нее секс - это динамит для подсознания. Ведьме важно не просто довести себя до примитивного животного состояния, а взорвать свою душу. Ее тело должно превратиться в безжалостную дыбу наслаждения. При этом она сохраняет твердость суждения, при котором непрерывно анализирует поступающую информацию. Она доверяется своей интуиции, подключив внутреннее зрение, но при этом способна организовать сокрушительный SEX, который многократно сведет не только ее с ума, но и партнера. И по окончании вожделения, у нее не останется сомнений кто она - ведьма, или просто избалованная сучка.

Зачем это нужно? Предположим, что вы - молодая женщина, обладающая некоторыми экстрасенсорными способностями. И вы размышляете - что же будете делать с этой способностью? Как использовать полученную информацию? Какую пользу можно из этого извлечь. Ответы, как нестранно очень просты и реальны. Темная сторона творения - это весьма могущественная область, в которой берут начало не только негативные, разрушительные импульсы, но и положительные. Можно попытаться, например, использовать свою силу для творческого вдохновения, материального обогащения, духовного развития и т.д. Недаром многие женщины из века в век стремились к этому любыми путями. Но помните, что в ваши руки может попасть мощный источник темной энергии, с которым вы сможете распорядиться по собственному разумению, но этот же источник способен так же и навредить вам, если вы будете относиться к нему легкомысленно!

0

6

Охота на ведьм

Слова «ведьма» и «колдовство» известны человечеству уже более тысячи лет, и то, что они обозначают, распространено во всем мире. Однако лишь в Западной Европе в XV—XVII вв. маниакальное преследование ведьм достигло своего пика. Именно тогда обе церкви — протестантская и католическая — объявили ведьмам войну, принявшую неслыханные масштабы. И именно тогда Обе церкви призывали своих прихожан к тому, что может быть охарактеризовано как массовые погромы, травля ведьм и их ужасные казни. По некоторым данным около 200000 человек — в основном, женщины — были признаны виновными и повешены или сожжены на кострах. По особой милости приговоренных к сожжению иногда перед казнью душили. Массовая истерия и преследования в истории человечества, как правило, существуют вместе.

Кто же становился жертвами? В основном, те, кто готовил снадобья и элексиры. Это знахари, весьма одаренные люди, и те, кто хранил и распространял их рецепты. Среди них были как молодые одинокие женщины, имевшие домашних животных, так и старые, некрасивые калеки. Доказать свою невиновность обвиненным в колдовстве было практически невозможно.

Даже молодость и красота не гарантировали безопасность. В 1629 г. была сожжена на костре девятнадцатилетняя Барбара Гобель. В списке палача о ней говорилось: «Самая святая дева Вурцбурга». Еще одна молодая женщина, тоже приговоренная к костру, характеризовалась как «чистейшая и святейшая в Кельне». Иногда именно молодость, красота и, как ни странно, набожность привлекали внимание демонологов. Эти добродетели считались лишь хорошей маскировкой, с помощью которой Сатана внедрял своих последователей в народные массы. Словом, никто не был застрахован от произвола поэтому казни продолжались, продолжались и продолжались...

0

7

Сейлемские ведьмы

Эта история "охоты на ведьм" произошла в тихой американской деревне Сейлем в 1960 году. Здесь жила рабыня-негритянка Титуба, которая развлекала местных девушек красочными описаниями негритянской магии и рассказами о приведениях. Как-то вечером во время одного из таких "представлений" у нескольких девушек началась истерика. Одна из них совершила невероятное преступление: швырнула на пол Библию. Вскоре девицы заявили, что их околдовали рабыня Титуба и две другие женщины, белые нищенки Сара Гуд и Сара Осборн. Девицы утверждали, что сейлемские колдуньи нападали на них, приняв вид призраков, в то время как их реальные оболочки находились в совершенно другом месте.
Титуба созналась, что в ее распоряжении есть призраки, однако попыталась спасти свою жизнь, сваливая вину на двух белых женщин, которые, как она говорила, против желания заставили ее стать их коллегой. Она также заявила, что в Сейлеме есть еще девять тайных ведьм. Суровая дань правосудия поднялась, и начались повальные аресты.

Когда Сара Гуд предстала перед обвинительницами, с "околдованными" девушками случилась истерика и они в один голос уверяли суд, что подверглись нападения духа Сары Гуд, всем остальным не видимого.

Гуд заявила, что во всем виновата Осборн, и их обеих вместе с Титубой бросили в тюрьму. На следующей стадии следствия "околдованные" девы были под конвоем доставлены в суд округа, где от них потребовали назвать тех, кого они считают ведьмами. Вскоре стало ясно, что только те, кто готовы признать свое участие в этой истории и выдать сообщниц, могут рассчитывать на помилование. Против тех женщин-"ведьм", которые настаивали на своей невинности, открывался судебный процесс.

Реббеку Нерс, женщину семидесяти лет с безупречной репутацией, суд поначалу признал невиновной, однако затем вердикт был изменен на диаметрально противоположный, и ее приговорили к смерти. Общество было настолько поражено и напугано действующим в самом его сердце "ведьмовским шабашем", что даже священника, преподобного Джорджо Берроуза, казнили как колдуна. По мере того как черная лихорадка страха разъедала сознание людей, в тюрьмы бросали все новые и новые жертвы.

Страна погружалась во мрак, но в конце концов "стервы ведьмы" как их мягко называли, набрались смелости и обвинили представителей высшей власти в репрессиях. Начиная с этого момента официальные власти постепенно уменьшили обороты репрессивного механизма, и вскоре кампания против ведьм закончилась столь же внезапно, как и началась.

Двери тюрем распахнулись, и Сейлем начал подсчитывать, во что ему обошлась оргия ненависти: девяносто мужчин и женщин нашли смерть на виселице, а одного человека "раздавили насмерть" (разновидность санкционированной законом пытки) за отказ признать себя виновным. Чтобы выбить признание, пытки применялись еще к двум мужчинам, но, как оказалось, эти пытки были противозаконными.

Эти события легли в основу пьесы известного американского драматурга Артура Миллера, который показал трагедию этой деревни, которую суеверный страх превратил в коллективное орудие мести.

0

8

Шабаш

Обычно ведьм изображали одинокими старухами, которые занимались магией в уединенных домиках, однако они были весьма общительны в своей среде.
Их сборища называли шабашами. Они напоминали нечто среднее между торговой конвенцией и диким карнавалом, где ведьмы при встрече делились секретами и удовлетворяли свои плотские желания. Среди простых людей тоже иногда встречались ведьмы, но они не отличались такой изощренностью. Их чаще называли колдуньями.

Сперва ведьмы договаривались о времени шабаша — это происходило всегда поздно ночью. Местом проведения обычно выбирали лес или поле, перекресток или укромную пещеру. Единственным требованием было отсутствие посторонних глаз. И неважно, как далеко или высоко в горах проходил шабаш — добраться туда ведьме было несложно. Сделка с дьяволом частично предусматривала еще один дар — способность летать по ночному небу на метле, смазанной таинственной «летательной» мазью, или на спине любовника, или же совершать невидимый перелет с помощью самого Сатаны. Ведьма могла летать верхом на чем угодно — даже на пучке соломы. Она взмывала вверх из трубы с невероятной скоростью, направляясь на шабаш. Единственную опасность представляли церковные колокола, потому что их звук мог сбить на землю любую колдунью.

Приземлившись, ведьма присоединялась к своим подругам, общее количество которых могло колебаться от десятка до нескольких тысяч. (Правило «тринадцать ведьм на шабаше» никогда строго не соблюдалось.)

Собравшиеся первым делом отдавали почести Дьяволу, который обычно посещал шабаш в обличьи чудовища с козлиной головой. Меж его рогов часто горела свечка, от которой ведьмы зажигали свои свечи. После этого каждая из собравшихся должна была смиренно подойти К Дьяволу и совершить то, что называлось «непристойным поцелуем». По рассказу Агнес Симпсон, которую судили колдовство, «он заставлял всю компанию целовать его в зад, который был холоден, как лед»...

Затем дьявол устраивал перекличку и записывал всех присутствующих в красную книгу. После чего каждая ведьма должна была рассказать о том, что плохого она сделала и что наколдовала с прошлого шабаша. Дьявол спрашивал их о планах на будущее и давал различные советы и наставления. Затем ему представляли новоис-печенных ведьм, которые отрекались от христианства и , клялись Дьяволу в своей верности. Если же были включены неосвященные браки или проводились дьявольские крестины, то отмечали и это.

После торжественной части начиналось собственно веселье — накрывались столы и все принимались за Трапезу. Дьявол со своей ведьмой-фавориткой восседал во главе стола. Меню этих пиршеств было самым разнообразным. Ланкаширские ведьмы рассказывали, что их угощали говядиной и беконом, а также поджаренным барашком. Ведьмы из Экс-ан-Прованса припоминали, что на столе был хлеб, мальвазия (сорт вина) и запеченное мясо недавно зарезанных младенцев. Но ни на одном столе никогда не было соли. Соль считалась консервантом, и было неуместно подавать ее слугам растления.

По окончании застолья начинались танцы — спиной К спине, которые в те времена рассматривались как непристойные. Танцующие постоянно передвигались влево, против хода солнца. Пляской заправлял сам Дьявол. Она становилась все неистовее, пока все не впадали исступление и не приступали к оргии — наиболее извращенным совокуплениям. Здесь не существовало никаких правил и законов, все было позволено — инцест, гомосексуализм, садизм. Сам Дьявол огромным ледяным органом совокуплялся с ведьмами до тех пор, пока позволяло время. Но и здесь проявлялось некоторое неравноправие. Одна молодая ведьма призналась, что красивых он брал спереди, а старых и уродливых сзади. Оргия продолжалась до первых петухов, после чего сатанинское отродье расходилось до следующего шабаша.

0

9

Ритуальный секс

Ритуальный секс покоится на таинственности, скрытом начале. Однако по своей природе намного шире обычного понимания, и он не связан религиозными предписаниями. Так например, западная Каббала вобрала в себя информацию и техники ритуального секса и сексуальной магии из всех доступных источников, обращаясь за помощью ко всем богам и богиням древности, равно как к полубогам, ангелам, духам, мифическим существам, в отличие от восточной Каббалы, где секс строго регламентировался какому-то одному божеству.
Обычно ритуальный секс используют для подъема жизненной силы, где практикующие выбирают и исполняют женскую или мужскую роль соответственно выбранной цели. Только посвященные Жрецы и Жрицы знали основымагического сексуального искусства и действия, связанные с половой сферой, которые занимались самыми различными ритуалами, начиная от заклинания мертвецов и заканчивая определенными оргиастическими действиями, которые были на прямую связаны с определенными временными периодами. Здесь имеют большое значение системы соответствий, т.е. в храмах или спальне помещали предметы, символически связанные с Богами, которые соотносятся с эмоциями, особенно с любовью, а так же с их прямым назначением. Так например: планета – Венера, ее самые распространенные символы – роза и светильник, ее цвет зеленый, ее греческая богиня – Афродита и т.д.

Существуют различные ритуалы, с различными целями, где в основе своей они посвящены объединению с Высшими силами и направлению этих сил для нужд ритуала. В типичном ритуале пара или группа согласно своему назначению призывают Бога или Богиню, тем самым используя их силу: “Комната будет заполнена звуками, знаками и запахами, соответствующими им и привлекательными для них. Посвященная «наполняется» (ментально и телесно) Богиней Любви и фактически становится ею. Мужчина же представляет себе, будто сама Богиня Любви оказывает ему любовные ласки, тем самым вбирая в себя ее силу. Таким образом, в ритуальном сексе совершается волшебство”.

Сексуальный ритуал, как правило очень эстетичен и чтобы подействовать надлежащим образом, требует абсолютной веры и преданности идее. Необходимо уделить серьезное внимание созданию надлежащего настроения, которое может полностью отличаться от описанного выше, в соответствии с тем путем с которыми пара работает. Его так же легко адаптировать и для групп. Однако цель его применения всегда должна быть духовной, ее нельзя профанировать. Конечно же, всегда найдутся люди, которые будут злоупотреблять этой силой. Дэвид Кореш – яркий тому пример.

САКРАЛЬНАЯ ПРОСТИТУЦИЯ.

История сакральной проституции, практикуемой в храмах Великой Богини-Матери, которая под различными именами почиталась многими народами, насчитывает несколько тысячелетий, где расцвет ее приходится на период III тыс. до н.э. С древних времен половое сношение считалось культовым священным действием и в своем сакральном значении не предполагало ничего непристойного или аморального. Наоборот сакральная проституция выражала служение Богине любви, мистическое соединение с ней, где женщина жертвовала себя ей во имя поддержания производящих Сил природы. Так например, считалось необходимым для размножения как людей, животных, так и растений, сексуальные священные действия божественной пары, где воссоединялась небесная и земная любовь, в виде настоящей, хотя и временной связи между женщиной и мужчиной в святилище Богини. И поэтому неудивительно, что за 10 тыс. лет до н.э., когда еще не существовало письменности, человек без ложной стыдливости изображал культовые эротические сцены, чтобы с помощью магии способствовать своей плодовитости, равно как и плодовитости животных и растений.

В основе сакральной проституции, равно как и в магии секса, лежит элементарная мысль, что Божеству угодно ничем не ограниченное половое сношение. Причем отдача себя рассматривалась как добровольная сладострастная жертва, приносимая во имя божества. Классической страной сакральной проституции считается Вавилон. Однако она распространилась и на другие народы, где девушка-жрица, происходящая из богатого сословия, состояла на службе Священной Богине. В действительности сакральная проституция была двух видов: однократная в честь Божества и постоянная религиозная.

В первом случае речь идет о принесении в жертву целомудрия девушки или же одноразового исполнения воссоединения с божеством во имя Божества. Постоянная же проституция имела специальные храмовые школы, где девушки (в основном из числа рабынь) учились не только тайным знаниям искусства любви, но и получали уроки пения, танца, культовых ритуалах, а так же некоторым наукам, за что высоко ценились.

Однако сакральная проституция была весьма различна по формам и у ряда народов эти формы так же считались священными – гетеросексуальная, бисексуальная, оральная, гомосексуальная, зоофильная и т.д. Таким образом, не смотря на некоторые различия, во всех проявлениях сакральной проституции всегда и везде единичным субъектам (представителям божества на Земле) приписывалась таинственная связь с Высшим существом, с которым вступать в половое сношение, считалось большой честью.

0